Четверг, 23.11.2017
BLooD_RaVeN приветствует вас...
Меню сайта
Информация
Чтобы стать настоящим flash'ером надо много тренироваться в скриптах и анимации. Это гораздо легче с простыми уроками на blood-raven.ucoz.ru
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 72
Главная » Уроки Flash » Анимация

Уроки Flash » 3D объекты во Flash

Понятное дело, что даже в последней версии Flash ни о каком встроенном 3D речь не идет (не у всех есть Flash CS4). Можно конечно всякими ухищрениями и математическими формулами добиться имитации, но это довольно сложно. По этому само 3D мы сделаем в 3D Studio MAX. Я нарисовал простейшую сценку - вращение кубика (в 30 кадров).

Самое главное - правильно отрендерить. 3D Studio MAX позволяет раендерить анимацию не только в AVI, FLI и другие форматы видео, но и в серии картинок. Вот эта возможность нам и поможет.

Итак делаем сцену, рендерим ее в серию картинок JPG и переходим в Flash.

А в Flash сначала задаем размеры сцены (если вы хотите сделать простой анимированный клип - задайте размеры анимации такими же как и при рендеринге в MAX. После этого смело давите пункт меню Import и указывайте ПЕРВУЮ картинку из отрендеренной серии. В моем случае это cub000.jpg.

Почему на первую? А потому, что FLASH сделает часть работы за вас!

Вот что он спрашивает: файл является частью последовательности картинок. Хотите импортировать все картинки последовательности? Конечно говорим да!

После этого мы получаем n-цать ключевых кадров с картинками в них. Казалось бы все - анимация есть, все путем. Однако по размерам эта анимация может превзойти даже AVI-шку из тех же картинок. Почему? Так ведь каждая картинка - JPG не маленьких размеров... Что делать?

А делать надо вот что - в Flash есть встроенная функция преобразования из растрового формата в векторный (трейсер). Причем трейсер очень качественный. Выбирайте первый кадр и говорите Trace Bitmap.

Появится меню настроек следующего вида. Пэкспериментируйте с одной картинкой, чтобы добиться оптимального соотношения количества кривых к качеству картинки. После этого примените трейсинг к каждой картинке в кадом ключевом кадре сцены.

Но этого мало. Ведь не у всех же скорость соединения позволяет смотреть файлы такого размера. Давайте еще больше оптимизируем нашу сцену. Для этого воспользуемся функцией Optimize. Примените ее ко всем кадрам - размер файла уменьшиться в два раза!

Что мы имеем после всех этих действий? Небольшой файл (65кб) качественной 3D анимации, с которой при желании можно делать все что угодно. Вот так.

Категория: Маски | Добавил: BLooD_RaVeN (07.01.2009)
Просмотров: 6321 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
RANDOM INFO





Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright BLooD_RaVeN © 2017
Powered by BLooD_RaVeN